Опросный лист
мониторинга качества предоставления государственной услуги
по приему заявлений и организации предоставления гражданам
субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
Уважаемый получатель субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг!
Просим Вас высказать свое мнение о качестве организации предоставления Вам субсидии.
Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно.
По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите их порядковые номера.
Ваши оценки и предложения будут учтены при совершенствовании организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Благодарим за сотрудничество!
1. Обращались ли Вы ранее за получением субсидии?
1.1. Да.
1.2. Нет.
2. Удовлетворены ли Вы качеством исполнения обязанностей должностными лицами исполнителя государственной услуги в процессе предоставления субсидии (компетентность, вежливость, корректность в общении, др.)?
2.1. Да.
2.2. Нет.
3. Удовлетворены ли Вы полнотой и содержанием информации о предоставлении субсидии, размещенной на информационных стендах в помещениях исполнителя государственной услуги?
3.1. Да.
3.2. Нет.
4. Удовлетворяет ли Вас режим работы исполнителя государственной услуги?
4.1. Да.
4.2. Нет.
5. Удовлетворяет ли Вас организация приема граждан (условия для заполнения документов, наличие бланков заявления на предоставление субсидии и образца заполнения заявления, а также письменных принадлежностей)?
5.1. Да.
5.2. Нет.
6. Предложения к исполнителю государственной услуги по
совершенствованию организации работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документ сверен по:
"Республика Башкортостан", N 73(27308), 15.04.2011,
"Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.07.2011, N 13(355), ст. 919.