Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными правовыми актами (с изменениями на: 29.05.2018)

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА РАЙОНОВ И ГОРОДОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 (в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 13.12.2012 N 237)

5.1. Заинтересованные лица вправе на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.1. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в случае нарушения установленного порядка исполнения государственной функции, нарушения прав заинтересованного лица при исполнении государственной функции.

5.1.2. Согласно статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование адресата: Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекции гостехнадзора районов и городов), в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекцию гостехнадзора по муниципальному району (городскому округу)) или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому документы и материалы в электронной форме.

(в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.05.2018 N 141)

(п. 5.1.2 в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 18.07.2016 N 215)

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Ответ на жалобу не дается:

в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение;

в случае, если в письменном обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекцию гостехнадзора по муниципальным районам (городским округам)). О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направивший обращение;

в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение;

(абзац введен Приказом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.05.2018 N 141)

в случае поступления в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекцию гостехнадзора района или города или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

(абзац введен Приказом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.05.2018 N 141)

в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо, индивидуальной предприниматель вправе вновь направить обращение в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан.

(п. 5.3 в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 09.01.2018 N 1)

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Административного регламента.

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекции гостехнадзора районов и городов) по запросу заинтересованного лица должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Административного регламента.

5.6. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, должностных лиц инспекций гостехнадзора районов и городов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения: