2.16. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность Заявителей качеством услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги;
соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;
соблюдение прав и интересов получателей услуги, установленных законодательством;
отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заявителя по результатам предоставления услуг, на действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц;
отсутствие нарушения прав и законных интересов Заявителя;
отсутствие нарушений настоящего Административного регламента.
Заявителям предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)