Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 16.06.2015)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.16. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность Заявителей качеством услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги;

соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;

соблюдение прав и интересов получателей услуги, установленных законодательством;

отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заявителя по результатам предоставления услуг, на действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц;

отсутствие нарушения прав и законных интересов Заявителя;

отсутствие нарушений настоящего Административного регламента.

Заявителям предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления услуги. Оказание таких консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.

(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)