Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 16.06.2015)

Консультации о порядке и последовательности предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала действия процедуры является обращение Заявителя в Учреждение для получения консультаций по получению государственной услуги.

3.3. Заявитель лично, в письменной или электронной форме обращается в Учреждение для консультаций о порядке получения государственной услуги или получает необходимую информацию о предоставлении государственной услуги с официального сайта Минэкологии РБ или Учреждения.

(в ред. Приказа Минэкологии РБ от 16.06.2015 N 256п)

3.4. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

3.5. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на положения нормативных правовых актов, сообщать и разъяснять их Заявителям.

3.6. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя и отчество.

3.7. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить необходимую Заявителю информацию, должностное лицо предлагает Заявителю обратиться с просьбой о предоставлении консультации в письменной форме.

3.8. Консультирование по письменным обращениям Заявителей осуществляется в форме письменных ответов. Срок предоставления письменного консультирования составляет не более тридцати дней.

3.9. По письменному обращению, поступившему в Учреждение, руководителем определяется исполнитель для подготовки ответа.

3.10. Ответы на письменные обращения должны содержать сведения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

3.11. Консультирование Заявителя в электронной форме осуществляется (при ее наличии) в режиме вопросов-ответов.

3.12. Личный прием Заявителей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется руководством Учреждения в часы приема Заявителей.

3.13. Консультации осуществляются в день обращения Заявителя.

3.14. Результат процедуры: консультации по составу, форме и содержанию документов, необходимых для предоставления государственной услуги; фиксация проведенных консультаций в специальном журнале.