4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководством Минэкологии РБ в сроки, утвержденные ежегодным планом проведения плановых проверок Минэкологии РБ.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минэкологии РБ.
Проверка осуществляется на основании приказа Минэкологии РБ.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя, а также по результатам текущего контроля в случаях выявления нарушений предоставления государственной услуги по приказу Министра.