Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 16.06.2015)

 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководством Минэкологии РБ в сроки, утвержденные ежегодным планом проведения плановых проверок Минэкологии РБ.

Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минэкологии РБ.

Проверка осуществляется на основании приказа Минэкологии РБ.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя, а также по результатам текущего контроля в случаях выявления нарушений предоставления государственной услуги по приказу Министра.