Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО И ЛАБОРАТОРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" (с изменениями на: 01.12.2014)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Перечень административных процедур
при предоставлении услуги

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям об услуге;

- подача Заявителем заявления, прием, регистрация заявления и передача его на рассмотрение;

- рассмотрение заявления, принятие по нему решения и подготовка уведомления о предоставлении услуги;

- осуществление необходимых исследований;

- выдача конечных результатов предоставления услуги, регистрация и направление Заявителю уведомления о предоставлении услуги.

3.2. Предоставление в установленном порядке информации
Заявителям и обеспечение доступа Заявителей
к сведениям об услуге

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию Заявителей в устной форме является обращение Заявителя лично или по телефону в Учреждение в качестве Заявителя.

3.2.2. Информирование Заявителей в устной форме осуществляют должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление услуги.

3.2.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление услуги, при информировании Заявителя при личном обращении в устной форме обязано:

1) представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;

2) предложить Заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), лицо, которое он представляет;

3) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;

4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;

5) при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных должностных лиц в соответствии с их компетенцией, Заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации либо изложить заданный вопрос письменно (в таком случае Заявителю сообщается адрес места нахождения Учреждения).

3.2.4. В случае если для ответа на обращение Заявителя в устной форме при личном обращении или по телефону по возникшим вопросам требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, Заявителю предлагается направить обращение и документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу, в письменной форме и сообщаются соответствующие адреса для направления обращения.

3.2.5. В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной или электронной форме в Учреждение и сообщается соответствующие почтовый, электронный адреса Учреждения.

3.2.6. При личном приеме Заявителю предлагается написать обращение и зарегистрировать его в порядке, установленном в Учреждении.

3.2.7. При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.2.8. Результатом административной процедуры является получение Заявителем информации и сведений об услуге.

3.3. Подача Заявителем заявления, прием, регистрация
заявления и передача его на рассмотрение

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Заявителя в Учреждение либо в многофункциональный центр для получения услуги.

Передача заявления из многофункционального центра в Учреждение осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфы), 3 (трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя.

(п. 3.3.1 в ред. Приказа Минэкологии РБ от 04.08.2014 N 333п)

3.3.2. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации специалистами сектора делопроизводства ГБУ РБ УГАК, научно-технического отдела ГБУ РБ БРЭЦ в день поступления в Учреждение и направляется руководителю (заместителю руководителя) Учреждения. С резолюцией руководителя Учреждения заявление возвращается специалисту, осуществляющему регистрацию заявления в целях внесения в журнал "Входящая документация" фамилии должностного лица, назначенного ответственным за рассмотрение заявления и резолюции руководителя Учреждения. Затем заявление направляется на исполнение.

Срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение; направление на рассмотрение заявления - двух рабочих дней с момента регистрации заявления в Учреждении.

3.3.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления, поддающегося прочтению.

3.3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление на заявлении оттиска штампа Учреждения с указанием даты входящего номера специалистом, ответственным за прием заявления. Ответственный специалист делопроизводства регистрирует заявление в журнале "Входящая документация" в соответствии с установленным в Учреждении порядком.