Действующий

О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников (с изменениями на 15 февраля 2019 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2012 года N 483


О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников

(с изменениями на 15 февраля 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 29.06.2018 N 294, от 15.02.2019 N 90)




В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников (далее - Правила).


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.06.2018 N 294)


2. Республиканским органам исполнительной власти, предоставляющим государственные услуги:


обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами;


в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Постановления привести разработанные ранее административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Правилами.


2.1. Республиканскому государственному автономному учреждению Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), государственному органу Республики Башкортостан, являющемуся учредителем РГАУ МФЦ, обеспечить рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами.


(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.06.2018 N 294)


3. Установить, что до приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим Постановлением указанные административные регламенты применяются в части, не противоречащей настоящему Постановлению.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан руководствоваться настоящим Постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.


5. Определить, что реализация республиканскими органами исполнительной власти полномочий, предусмотренных настоящим Постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в бюджете Республики Башкортостан на руководство и управление в сфере установленных функций.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.06.2018 N 294)



Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ