Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на предоставление государственной услуги и передача на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к рассмотрению документов и устанавливает их соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и настоящего Регламента.
В случае наличия определенных пунктом 2.10 Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и по согласованию с начальником Отдела направляет его на подпись министру культуры Республики Башкортостан или его заместителю.
В случае отсутствия определенных пунктом 2.10 Регламента оснований для отказа специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит справку о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия и по согласованию с начальником Отдела направляет его на подпись министру культуры Республики Башкортостан или его заместителю.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 дней.
Результатом административной процедуры является подписание министром культуры Республики Башкортостан или его заместителем справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.