Основанием для начала административной процедуры является подписание министром культуры Республики Башкортостан или его заместителем справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и направляет по почте либо вручает лично заявителю экземпляр справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней.
Результатом административной процедуры является выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ результат административной процедуры направляется в РГАУ МФЦ для вручения заявителю.
(абзац введен Приказом Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)