Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте или по каналам электронной связи, через РГАУ МФЦ.
(в ред. Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)
Специалист отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в течение одного дня со дня поступления заявления и направляет на рассмотрение министру культуры Республики Башкортостан или его заместителю для последующей передачи на исполнение начальнику отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства (далее - начальник Отдела).
Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом для заявлений в письменной форме.
После рассмотрения заявления министром культуры Республики Башкортостан или его заместителем заявление с резолюцией министра культуры Республики Башкортостан или его заместителя передается на исполнение начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает специалиста отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства (далее - специалист Отдела), ответственного за предоставление государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.