Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 02.11.2016)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


Для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель, доверенное лицо) представляет в Министерство, РГАУ МФЦ заявление на выдачу справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, согласно приложению N 1 к Регламенту с указанием точного почтового адреса объекта или местонахождения и площади земельного участка, по которому запрашивается информация с приложением схемы размещения объекта, земельного участка, копии технического паспорта (титульный лист, с указанием года постройки объекта), фотографии объекта.