4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Министерства) и внеплановых проверок.
4.2.2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;
поступившая жалоба заявителя государственной услуги;
нарушения, выявленные в ходе текущего контроля.
4.2.3. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку, а также начальником Отдела, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.