Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 02.11.2016)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Министерства) и внеплановых проверок.

4.2.2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;

поступившая жалоба заявителя государственной услуги;

нарушения, выявленные в ходе текущего контроля.

4.2.3. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку, а также начальником Отдела, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.