Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 02.11.2016)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(в редакции Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 02.11.2016 N 330)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и передача на рассмотрение;

рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;

выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.