Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности требованиям образовательного процесса для последующего рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов) (с изменениями на 25 октября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.26.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.26.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в инспекцию гостехнадзора по району или городу, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.26.4. Возможность получения государственной услуги в любой инспекции гостехнадзора по району или городу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.26.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.26.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.27. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.27.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.27.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.27.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.27.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.27.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекций гостехнадзора по районам и городам, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.