5.18. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора по району или городу обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.