Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности требованиям образовательного процесса для последующего рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов) (с изменениями на 25 октября 2019 года)



Результат рассмотрения жалобы


5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора по району или городу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.


Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора по району или городу отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора по району или городу вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:


наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;


текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.


Об оставлении жалобы без ответа сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.