ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2012 г. N 239
О внесении изменений в Административный регламент
государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Республики Башкортостан по предоставлению государственной
услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных
свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности
требованиям образовательного процесса для последующего
рассмотрения соответствующими органами вопроса об
аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на
право подготовки трактористов-машинистов (трактористов),
утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан от 8 июня 2012 года N 114
В целях приведения Приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 8 июня 2012 года N 114 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности требованиям образовательного процесса для последующего рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов)" в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности требованиям образовательного процесса для последующего рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов), утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 8 июня 2012 года N 114, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан Бакирова В.Н.
Начальник
Р.С.Галимов
Приложение
к Приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан
от 13 декабря 2012 г. N 239
Изменения,
вносимые в Административный регламент государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги по выдаче учебным
учреждениям обязательных свидетельств о соответствии
оборудования и оснащенности требованиям образовательного
процесса для последующего рассмотрения соответствующими
органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-
машинистов (трактористов), утвержденный Приказом
Государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Республики Башкортостан от 8 июня 2012 года N 114
1. Раздел V Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности требованиям образовательного процесса для последующего рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов), утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 8 июня 2012 года N 114 (далее - Административный регламент), изложить в новой редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
отказ должностными лицами Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалобы на решения, действия (бездействие) инженеров-инспекторов заявители вправе направить главным инженерам-инспекторам, в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) главных инженеров-инспекторов, а также должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан заявители вправе направить на имя начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан заявители вправе направить в Правительство Республики Башкортостан.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекциями гостехнадзора районов и городов, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.11. Жалоба, поступившая в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены приказом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
В случае обжалования отказа должностного лица Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. В Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в инспекциях гостехнадзора районов и городов определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, если в компетенцию Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов не входит принятие решения по жалобе.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора района или города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора района или города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города.