ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2012 г. N 235
О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по регистрации
залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных
машин и прицепов к ним, регистрируемых Государственной
инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Республики Башкортостан,
утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года N 142
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Инспекции гостехнадзора РБ от 03.12.2018 N 254.
____________________________________________________________________
В целях приведения Приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года N 142 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан" в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года N 142, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан Бакирова В.Н.
Начальник
Р.С.Галимов
Приложение
к Приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан
от 13 декабря 2012 г. N 235
Изменения,
вносимые в Административный регламент по предоставлению
государственной услуги по регистрации залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов
к ним, регистрируемых Государственной инспекцией по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Республики Башкортостан, утвержденный Приказом
Государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года N 142
1. Раздел V Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан, утвержденного Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года N 142 (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
отказ должностными лицами Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалобы на решения, действия (бездействие) инженеров-инспекторов заявители вправе направить главным инженерам-инспекторам, в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) главных инженеров-инспекторов, а также должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан заявители вправе направить на имя начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан заявители вправе направить в Правительство Республики Башкортостан.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекциями гостехнадзора районов и городов, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора районов и городов, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.11. Жалоба, поступившая в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены приказом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
В случае обжалования отказа должностного лица Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. В Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в инспекциях гостехнадзора районов и городов определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, если в компетенцию Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов не входит принятие решения по жалобе.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора района или города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора района или города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора района или города.
5.15. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора районов и городов отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;