Наименование категории работников образовательного учреждения | Примерный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения | Баллы |
1 | 2 | 3 |
Педагогические работники | качество образования, динамика учебных достижений обучающихся; достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа; достижения обучающихся в исследовательской работе, олимпиадах, конкурсах с учетом их ранга; результативность коррекционно-развивающей работы со студентами; индивидуальная работа со студентами, отстающими в усвоении учебного материала; уровень воспитанности обучающихся, организация внеурочной работы; снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков студентами уроков без уважительной причины; уровень взаимоотношений с обучающимися, родителями, коллегами; участие работника в экспериментальной, научно-методической, исследовательской работе, семинарах, конференциях, методических объединениях, конкурсах, открытых уроках; достижения; разработка авторских программ кружков, факультативов, элективных курсов и др.; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению здоровья студентов; повышение квалификации; организация и проведение консультативной психолого-педагогической работы с родителями по воспитанию детей в семье; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций; состояние учебного кабинета; другие основания | |
Спортсмен- инструктор | динамика индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся; динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся; уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и самоконтроля; другие основания | |
Заместители руководителя | организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет и др.); сохранение контингента обучающихся; формирование благоприятного психологического климата в коллективе; обеспечение санитарно-гигиенических условий в учреждении; состояние отчетности, документооборота в Учреждении | |
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной части | обеспечение условий для организации учебно-воспитательного процесса, воспитательного процесса, выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда и жизни; качество подготовки и организации ремонтных работ; своевременное обеспечение необходимым инвентарем образовательного процесса; другие основания | |
Работники бухгалтерии и экономико-финансовой службы | разработка новых программ, положений, своевременная подготовка экономических расчетов; качественное ведение документации; своевременная подготовка тарификационных списков, отчетности; отсутствие жалоб со стороны работников; другие основания | |
Библиотекари | сохранение и развитие библиотечного фонда; содействие педагогическому коллективу, студентам в организации учебно-воспитательного процесса; пропаганда чтения как формы культурного досуга; высокая читательская активность обучающихся; содействие и участие в районных (городских) мероприятиях; оформление стационарных, тематических выставок; внедрение информационных технологий в работу библиотеки; формирование актива библиотеки; другие основания | |
Водители | обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; отсутствие ДТП, нарушений ПДД; обеспечение безопасной перевозки детей; другие основания | |
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал | оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок; высокий уровень исполнительской дисциплины; содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН; проведение генеральных уборок высокого качества; другие основания |
________________
* Основания (критерии) для премирования и установления выплат стимулирующего характера работникам определяются Учреждением на основе показателей качества профессиональной деятельности по согласованию с профкомом.