Действующий

Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан (с изменениями на 2 июля 2024 года)



Примерный перечень оснований (критериев) для премирования и установления иных стимулирующих выплат работникам Учреждения

Наименование категории работников образовательного учреждения

Примерный перечень оснований для начисления

стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения

Баллы

1

2

3

Педагогические работники

качество образования, динамика учебных достижений обучающихся;

достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа;

достижения обучающихся в исследовательской работе, олимпиадах, конкурсах с учетом их ранга;

результативность коррекционно-развивающей работы со студентами;

индивидуальная работа со студентами, отстающими в усвоении учебного материала;

уровень воспитанности обучающихся, организация внеурочной работы;

снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

снижение (отсутствие) пропусков студентами уроков без уважительной причины;

уровень взаимоотношений с обучающимися, родителями, коллегами;

участие работника в экспериментальной, научно-методической, исследовательской работе, семинарах, конференциях, методических объединениях, конкурсах, открытых уроках;

достижения;

разработка авторских программ кружков, факультативов, элективных курсов и др.;

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению здоровья студентов;

повышение квалификации;

организация и проведение консультативной психолого-педагогической работы с родителями по воспитанию детей в семье;

снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

состояние учебного кабинета;

другие основания

Спортсмен- инструктор

динамика индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся;

динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся;

уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и самоконтроля;

другие основания

Заместители руководителя

организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет и др.);

сохранение контингента обучающихся; формирование благоприятного психологического климата в коллективе;

обеспечение санитарно-гигиенических условий в учреждении;

состояние отчетности, документооборота в Учреждении

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной части

обеспечение условий для организации учебно-воспитательного процесса, воспитательного процесса, выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда и жизни;

качество подготовки и организации ремонтных работ;

своевременное обеспечение необходимым инвентарем образовательного процесса;

другие основания

Работники бухгалтерии и экономико-финансовой службы

разработка новых программ, положений, своевременная подготовка экономических расчетов;

качественное ведение документации; своевременная подготовка тарификационных списков, отчетности;

отсутствие жалоб со стороны работников; другие основания

Библиотекари

сохранение и развитие библиотечного фонда; содействие педагогическому коллективу, студентам в организации учебно-воспитательного процесса;

пропаганда чтения как формы культурного досуга;

высокая читательская активность обучающихся; содействие и участие в районных (городских) мероприятиях;

оформление стационарных, тематических выставок;

внедрение информационных технологий в работу библиотеки;

формирование актива библиотеки;

другие основания

Водители

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

отсутствие ДТП, нарушений ПДД;

обеспечение безопасной перевозки детей; другие основания

Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

высокий уровень исполнительской дисциплины; содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН;

проведение генеральных уборок высокого качества;

другие основания


________________


* Основания (критерии) для премирования и установления выплат стимулирующего характера работникам определяются Учреждением на основе показателей качества профессиональной деятельности по согласованию с профкомом.