Расчетные показатели минимально допустимого количества машино-мест для парковки легковых автомобилей на стоянках автомобилей, размещаемых у границ лесопарков, зон отдыха и курортных зон
Здания и сооружения, рекреационные территории, объекты отдыха | Расчетная единица | Предусматривается 1 машино-место на следующее количество расчетных единиц |
1 | 2 | 3 |
Рекреационные территории и объекты отдыха | ||
Пляжи и парки в зонах отдыха | 100 единовременных посетителей | 15 - 20 |
Лесопарки и заповедники | 100 единовременных посетителей | 7 - 10 |
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.) | 100 единовременных посетителей | 10 - 15 |
Береговые базы маломерного флота | 100 единовременных посетителей | 10 - 15 |
Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы | 100 отдыхающих и обслуживающего персонала | 3 - 5 |
Предприятия общественного питания, торговли | 100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала | 7 - 10 |
Примечания:
1. Длина пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1 000 метров.
2. Расстояние пешеходных подходов от входов в парки, на выставки и стадионы к стоянкам для паркования легковых автомобилей следует принимать не более 400 метров.
3. Число машино-мест следует принимать при уровнях автомобилизации, определенных на расчетный срок.
4. Перечень зданий и сооружений уточняется в соответствующих сводах правил, регламентирующих проектирование зданий и сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянок.
5. При наличии местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования следует руководствоваться нормативами, представленными в них.
5.3. Определение перспективного уровня автомобилизации на 1 000 человек населения в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан.
За последние 10 лет в Республике Татарстан наблюдается устойчивый рост уровня автомобилизации. Устойчивое развитие социально-экономического положения предполагает быстрый рост показателей уровня жизни с их постепенной стабилизацией.
Уровень автомобилизации по муниципальным образованиям и городским округам Республики Татарстан для расчета количества парковочных мест при разработке генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки территории на прогнозный период приведен в таблице 34.