N п/п | Наименование показателя | Уровень показателя | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по годам | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей, целей Стратегии-2030 | Признак реализации в муниципальном образовании | Информационная система | ||||
значение | год | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также уменьшение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом | |||||||||||||||
1.1. | Отправка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения | государственная программа Республики Татарстан (далее - ГП) | возрастающий | млн человек | 6,615 | 2023 | 6,694 | 6,748 | 6,875 | 7,219 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
1.2. | Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения | ГП | возрастающий | млн пасс./км | 283,118 | 2023 | 283,254 | 283,321 | 296,353 | 309,986 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
2. | Создание приоритетных условий для развития речных перевозок | ||||||||||||||
2.1. | Перевозка пассажиров водным транспортом | ГП | возрастающий | млн человек | 0,34 | 2023 | 0,35 | 0,36 | 0,37 | 0,38 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
2.2. | Пассажирооборот водного транспорта | ГП | возрастающий | млн пасс./км | 11,41 | 2023 | 11,51 | 11,61 | 11,87 | 11,88 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
3. | Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации | ||||||||||||||
3.1. | Обслужено пассажиров аэропортами | ГП | возрастающий | млн человек | 5,86 | 2023 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | 6,2 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации: национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни": увеличение к 2030 году авиационной подвижности населения не менее чем на 50 процентов по сравнению с показателем 2023 года при обеспечении к 2030 году доли самолетов отечественного производства в парке российских авиаперевозчиков не менее чем 50 процентов; стратегической цели "Пространство, реальный капитал" | - | - |
4. | Развитие региональных аэропортов (Республика Татарстан (Татарстан)) | ||||||||||||||
4.1. | Количество реконструированных (построенных) вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры | ГП, федеральный проект (далее - ФП) | возрастающий | единиц | 0 | 2023 | 1 | - | - | - | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни": увеличение к 2030 году авиационной подвижности населения не менее чем на 50 процентов по сравнению с показателем 2023 года при обеспечении к 2030 году доли самолетов отечественного производства в парке российских авиаперевозчиков не менее чем 50 процентов | - | - |
5. | Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||||
5.1. | Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)) | ГП | возрастающий | млн человек | 290,2 | 2023 | 298,1 | 304,5 | 319,7 | 320,5 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
5.2. | Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)) | ГП | возрастающий | млн пасс./км | 1 709,6 | 2023 | 1 794,8 | 1 839,7 | 1 884,6 | 1 885,7 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
5.3. | Перевозка пассажиров троллейбусами | ГП | возрастающий | млн человек | 26,9 | 2023 | 27,0 | 27,5 | 28,0 | 29,0 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
5.4. | Пассажирооборот троллейбусов | ГП | возрастающий | млн пасс./км | 100,7 | 2023 | 101,0 | 102,5 | 104,7 | 105,0 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
5.5. | Перевозка пассажиров трамваями | ГП | возрастающий | млн человек | 40,2 | 2023 | 41,2 | 41,6 | 41,8 | 42,0 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
5.6. | Пассажирооборот трамваев | ГП | возрастающий | млн пасс./км | 139,2 | 2023 | 141,0 | 144,4 | 144,7 | 145,0 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
6. | Развитие метрополитена в г. Казани | ||||||||||||||
6.1. | Перевозка пассажиров метрополитеном | ГП | возрастающий | млн человек | 31,2 | 2023 | 31,7 | 32,0 | 32,3 | 33,0 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
6.2. | Пассажирооборот метрополитена | ГП | возрастающий | млн пасс./км | 226,8 | 2023 | 230,1 | 232,2 | 234,6 | 236,0 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика": увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата | - | - |
7. | Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети | ||||||||||||||
7.1. | Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования | ГП | возрастающий | процентов | 83,3 | 2023 | 83,3 | 83,4 | 83,6 | 83,7 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | в рамках реализации национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни": увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов, опорной сети автомобильных дорог - не менее чем до 85 процентов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60 процентов | - | - | |
7.2. | Доля технической готовности платной автомагистрали "Алексеевское - Альметьевск" в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги "Казань - Оренбург" в Республике Татарстан | федеральный проект, не входящий в состав национального проекта (далее - ФП вне НП) | возрастающий | процентов | 55,0 | 2023 | 90,0 | - | - | - | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | - | - | Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") |