Действующий

Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие транспортной системы Республики Татарстан" (с изменениями на 15 июля 2024 года)



3. План достижения показателей государственной программы Республики Татарстан в 2024 году

N п/п

Цели/показатели государственной программы Республики Татарстан

Уровень показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Плановые значения по месяцам

На конец 2024 года

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также уменьшение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом

1.

Отправка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения

ГП

млн человек

6,615

6,615

6,615

6,615

6,615

6,615

6,615

6,615

6,615

6,615

6,615

6,694

2.

Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения

ГП

млн пасс./км

283,118

283,118

283,118

283,118

283,118

283,118

283,118

283,118

283,118

283,118

283,118

283,254

Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок

1.

Перевозка пассажиров водным транспортом

ГП

млн человек

0,34

0,34

0,34

0,34

0,34

0,34

0,34

0,34

0,34

0,34

0,34

0,35

2.

Пассажирооборот водного транспорта

ГП

млн пасс./км

11,41

11,41

11,41

11,41

11,41

11,41

11,41

11,41

11,41

11,41

11,41

11,51

Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации

1.

Обслужено пассажиров аэропортами

ГП

млн человек

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,9

Развитие региональных аэропортов (Республика Татарстан (Татарстан))

1.

Количество реконструированных (построенных) вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры

ГП, ФП

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов

1.

Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов))

ГП

млн человек

290,2

290,2

290,2

290,2

290,2

290,2

290,2

290,2

290,2

290,2

290,2

298,1

2.

Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов))

ГП

млн пасс./км

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 709,6

1 794,8

3.

Перевозка пассажиров троллейбусами

ГП

млн человек

26,9

26,9

26,9

26,9

26,9

26,9

26,9

26,9

26,9

26,9

26,9

27,0

4.

Пассажирооборот троллейбусов

ГП

млн пасс./км

100,7

100,7

100,7

100,7

100,7

100,7

100,7

100,7

100,7

100,7

100,7

101,0

5.

Перевозка пассажиров трамваями

ГП

млн человек

40,2

40,2

40,2

40,2

40,2

40,2

40,2

40,2

40,2

40,2

40,2

41,2

6.

Пассажирооборот трамваев

ГП

млн пасс./км

139,2

139,2

139,2

139,2

139,2

139,2

139,2

139,2

139,2

139,2

139,2

141,0

Развитие метрополитена в г. Казани

1.

Перевозка пассажиров метрополитеном

ГП

млн человек

31,2

31,2

31,2

31,2

31,2

31,2

31,2

31,2

31,2

31,2

31,2

31,7

2.

Пассажирооборот метрополитена

ГП

млн пасс./км

226,8

226,8

226,8

226,8

226,8

226,8

226,8

226,8

226,8

226,8

226,8

230,1

Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети

1.

Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования

ГП

процентов

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

2.

Доля технической готовности платной автомагистрали "Алексеевское - Альметьевск" в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги "Казань - Оренбург" в Республике Татарстан

ФП вне НП

процентов

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

90,0