Недействующий

Об утверждении Государственной программы "Развитие информационных и коммуникационных технологий в Республике Татарстан "Открытый Татарстан" на 2014 - 2021 годы (с изменениями на 11 марта 2022 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2023 N 1368)



Организация перехода на оказание государственных, муниципальных услуг в электронном виде


Основным каналом оказания услуг в электронном виде остается Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru, на сегодняшний день на Портале доступно 138 интерактивных государственных, муниципальных и социально значимых услуг. В 2012 году татарстанцы воспользовались электронными услугами более 16 миллионов раз, из них осуществлены:


10 миллионов электронных запросов;


3,7 миллиона электронных записей на прием к врачам и специалистам ведомств;


728 тысяч электронных заявлений;


более 1,8 миллиона платежей на сумму 738 млн рублей (65 процентов по безналичному расчету).


На портале uslugi.tatarstan.ru зафиксировано более 2,12 миллиона уникальных посетителей, просмотревших более 57 миллионов страниц, из них 256 тысяч создали на портале личные кабинеты.


Кроме того, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде также организовано через информационные терминалы самообслуживания (инфоматы) и мобильную версию Портала государственных и муниципальных услуг m.tatar.ru. В дополнение к мобильной версии Портала, которая работает с 2010 года, с марта 2011 года в магазине приложений AppStore доступно для установки мобильное приложение "Услуги РТ".


Инфраструктура инфоматов пополнилась новой модификацией с бесконтактной технологией быстрой оплаты PayPass.


С каждым годом перечень услуг, оказываемых в электронном виде, расширяется. В 2012 году на Портале было реализовано 13 электронных сервисов.


Республика Татарстан объявлена пилотным регионом для внедрения механизмов Открытого Правительства. Одним из первых российских проектов Открытого Правительства стала государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" (далее - Народный контроль).


Народный контроль запущен на Портале uslugi.tatarstan.ru 16 апреля 2012 года и предназначен для приема уведомлений граждан об актуальных проблемах и социально значимых вопросах по различным направлениям - от проблем общественного питания, развития бизнеса до проблем в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйств, образования и здравоохранения.