Действующий

О Межведомственной комиссии по функционированию государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" (с изменениями на 17 января 2020 года)


1. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по функционированию государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" (далее - Комиссия) образована в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни.


1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, работающим на общественных началах.


1.3. Комиссия осуществляет следующие функции:


рассмотрение вопросов о внесении изменений в Перечень исполнителей, ответственных за рассмотрение уведомлений, поступающих в рамках функционирования системы "Народный контроль", определение карты категории (типовых признаков уведомлений граждан для присвоения к отдельной категории);


утверждение правил модерации уведомлений граждан, поступающих от пользователей системы обработки уведомлений граждан "Народный контроль", и контроль его реализации;


утверждение регламента администрирования системы обработки уведомлений граждан "Народный контроль";


утверждение методических рекомендаций к порядку публикации и модерации;


(абзац введен распоряжением КМ РТ от 12.12.2014 N 2586-р; в ред. Распоряжения КМ РТ от 17.01.2020 N 57-р)


разработка и внесение соответствующих предложений в адрес государственных органов власти по актуальным проблемам населения, выявленным в ходе функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль";


принятие решения о введении новых категорий уведомлений в тестовом режиме на срок, не превышающий шести месяцев.


(абзац введен Распоряжением КМ РТ от 17.01.2020 N 57-р)