2.1. Информирование об исполнении государственной функции:
1) место нахождения Министерства: 420124, Республика Татарстан, город Казань, проспект Ямашева, дом N 37а;
2) график работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00;
3) справочные телефоны отдела государственного контроля и надзора Министерства: (843) 221-37-28, (843) 221-37-26, факс: (843) 221-37-49;
4) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://minleshoz.tatarstan.ru/;
5) адрес электронной почты Министерства: Minleshoz@tatar.ru;
6) перечень ГКУ, исполняющих государственную функцию, и контактная информация приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", информационных стендах в Министерстве;
7) информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции представляются специалистами отдела государственного контроля и надзора Министерства (далее - Отдел) по телефону, министром, первым заместителем министра - главным лесничим и уполномоченными на то лицами - на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
8) специалисты Отдела представляют следующую информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, материалы в системе делопроизводства;
о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет государственную функцию;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
9) информация о процедуре исполнения Министерством государственной функции размещается:
на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми Министерство заключило соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр);
на информационных стендах Министерства и в раздаточных информационных материалах.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
(абзац введен Указом Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 N УП-11)
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства и ГКУ на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
(абзац введен Указом Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 N УП-11)
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства и ГКУ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 N УП-11)