Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПОЖАРНОМУ НАДЗОРУ В ЛЕСАХ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ И ПРИНЯТИЯ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК (с изменениями на: 15.01.2016) (утратило силу на основании Указа Президента Республики Татарстан от 11.10.2019 N УП-616)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и ГКУ, а также их должностных лиц


5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Министерства и ГКУ, а также должностных лиц Министерства и ГКУ, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, нарушающих требования настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) требование представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при исполнении государственной функции;

3) требование внесения платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при исполнении государственной функции;

4) отказ Министерства, ГКУ, а также их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Министерство или ГКУ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4. Министерство или ГКУ оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

(в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 19.12.2013 N УП-1242)

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя.

(пп. 2 в ред. Указа Президента Республики Татарстан от 19.12.2013 N УП-1242)

5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство или ГКУ жалобы на действия (бездействие) и решения Министерства или ГКУ, а также должностных лиц Министерства или ГКУ, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба может быть подана в Министерство или ГКУ, а также в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.

5.9. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.11. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством и ГКУ в рабочее время.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. В электронном виде жалоба может быть подана посредством: