Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Татарстан
(млн. рублей) | |||||||||||||||
N | Наименование мероприятий | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||||
консолидированный бюджет Республики Татарстан | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | консолидированный бюджет Республики Татарстан | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | консолидированный бюджет Республики Татарстан | планируемые внебюджетные средства | дополнительная потребность | потребность (консолидированный бюджет + дополнительная потребность | потребность (консолидированный бюджет + дополнительная потребность | потребность (консолидированный бюджет + дополнительная потребность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Дошкольное образование | |||||||||||||||
1. | Разработка или внесение изменений в региональные программы развития дошкольного образования. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2. | Мониторинг деятельности муниципальных органов управления образования по развитию дошкольного образования. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3. | Подготовка и направление в Минстрой РТ предложений по разработке современных экономичных типовых проектов зданий ДОО для повторного применения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4. | Изучение потребности муниципальных образований Республики Татарстан в создании дополнительных дошкольных мест. | - | 1272,0572 | 962,2218 | - | - | 3488,101 | - | - | 5211,706 | 3965,523 | 1904,036 | 951,305 | ||
5. | Подготовка предложений по обновлению регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения оптимизации требований к дошкольным организациям | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
6. | Мониторинг деятельности муниципальных органов управления образования по развитию вариативных форм дошкольного образования, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
7. | Подготовка проекта приказа Минобрнауки РТ о введении и реализации ФГОС дошкольного образования. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
8. | Актуализация (разработка) образовательных программ, реализуемых в ДОО, в соответствии со стандартами дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
9. | Разработка и утверждение программ повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования (ноябрь 2013 г.) | 0,07 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
10. | Реализация программ повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования (апрель 2014 г.) | - | - | - | 7,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
11. | Разработка и утверждение программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольного образования (ноябрь 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 0,12 | - | - | - | - | - | ||
12. | Реализация программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольного образования (апрель 2016 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,2 | - | - | ||
13. | Разработка и утверждение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования, с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций (ноябрь 2017 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,25 | - | - | ||
14. | Реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций (апрель 2018 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
15. | Разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для ДОО: включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
16. | Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников ДОО в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 4975,4 | - | 1125,2 | 4975,4 | - | 1857,3 | 4975,4 | - | 2677,2 | 8571,0 | 9599,6 | 10751,5 | ||
17. | Подготовка предложений по внесению изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, в части доведения среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) ДОО до средней заработной платы в сфере общего образования Республики Татарстан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
18. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) ДОО в соответствии с типовой формой договора. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
19. | Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
20. | Организация сбора и представление согласно регламенту информации о введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
21. | Всего | 6247,5272 | - | 2087,4218 | 4982,9 | - | 5345,401 | 4975,52 | - | 7888,906 | 12537,973 | 11503,636 | 11702,805 | ||
Общее образование | |||||||||||||||
22. | Разработка и утверждение модернизированных программ повышения квалификации педагогов начального общего образования (октябрь 2013 г.) | 0,07 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
23. | Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов начального общего образования (апрель 2014 г.) | - | - | - | 4,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
24. | Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений по обеспечению ФГОС начального общего образования комплектами оборудования для начальных классов | 101,5 | - | - | 121,8 | - | - | 146,2 | - | - | 175,4 | 210,5 | 252,6 | ||
25. | Методическое обеспечение, методическое сопровождение (семинары, конференции) ФГОС начального общего образования. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
26. | Формирование заказа, закупка и поставка учебников для учащихся начальных классов | 196,0 | - | - | 206,8 | - | - | 71,6 | - | - | 54,5 | 44,0 | 34,0 | ||
27. | Разработка и утверждение модернизированных программ повышения квалификации педагогов основного общего образования (октябрь 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 0,12 | - | - | - | - | - | ||
28. | Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов основного общего образования (с 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 40,0 | - | - | - | - | - | ||
29. | Методическое обеспечение, методическое сопровождение (семинары, конференции) ФГОС основного общего образования. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
30. | Формирование заказа, закупка и поставка учебников для учащихся основной школы | 57,5 | - | - | 60,7 | - | - | 180,0 | - | - | 196,0 | 206,0 | 216,0 | ||
31. | Формирование заказа, закупка и поставка учебников для учащихся средней школы | 20,0 | - | - | 21,1 | - | - | 22,0 | - | - | 23,0 | 23,0 | 23,0 | ||
32. | Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений по обеспечению ФГОС комплектами учебно-лабораторного и спортивного оборудования | 113,8 | - | - | 136,6 | - | - | 163,9 | - | - | 196,7 | 236,0 | 283,2 | ||
33. | Закупка школьных автобусов, замена устаревших транспортных средств на новые | 172 | - | - | 105,0 | - | - | 110,0 | - | - | 115,0 | 120,0 | 125,0 | ||
34. | Проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе | ||||||||||||||
35. | Подготовка региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников. | ||||||||||||||
36. | Разработка и утверждение программ повышения квалификации педагогов начального общего образования (февраль 2014 г.) | - | - | - | 0,07 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
37. | Разработка и утверждение программ повышения квалификации педагогов основного общего образования (март 2014 г.) | - | - | - | 0,12 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
38. | Разработка и утверждение программ повышения квалификации педагогов среднего (полного) общего образования (апрель 2014 г.) | - | - | - | 0,12 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
39. | Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов начального общего образования (с февраля 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 4,2 | - | - | - | - | - | ||
40. | Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов основного общего образования (с марта 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 30,0 | - | - | - | - | - | ||
41. | Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов среднего (полного) общего образования (с апреля 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 15,0 | - | - | - | - | - | ||
42. | Разработка и принятие региональной программы подготовки и переподготовки региональных педагогических кадров (ноябрь 2013 г. - февраль 2014 г.) | 0,12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
43. | Пилотная апробация программы повышения квалификации современных педагогических кадров (с марта 2014 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
44. | Реализация региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (с февраля 2017 г.), в том числе: | ||||||||||||||
45. | Оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
46. | Мероприятия по повышению качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
47. | Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании, заключаемого с работниками государственных (муниципальных) учреждений образования Республики Татарстан, и дополнительных соглашений к ранее заключенным трудовым договорам. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
48. | Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 14468,7 | - | 222,6 | 14468,7 | - | 1985,5 | 14468,7 | - | 3960,0 | 20640,5 | 23117,6 | 25891,1 | ||
49. | Подготовка предложений по внесению изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, в части доведения среднемесячной заработной платы педагогических работников до уровня средней заработной платы в Республике Татарстан. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
50. | Разработка и принятие региональных (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, организацией эффективной деятельности руководителя образовательной организации общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
51. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
52. | Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
53. | Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
54. | Всего | 15129,69 | - | 222,6 | 15125,21 | - | 1985,5 | 15251,72 | - | 3960 | 21401,1 | 23957,1 | 26824,9 | ||
Дополнительное образование детей | |||||||||||||||
55. | Разработка подпрограммы "Развитие ДОД" государственной программы развития образования Республики Татарстан", предусматривающие мероприятия по: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
56. | Организация мониторинга и представление информации Минобрнауки РФ о реализации программы развития ДОД. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
57. | Подготовка приказа об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений ДОД. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
58. | Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации ДОД, в том числе принятие соответствующих нормативных актов, повышение квалификации руководителей и педагогов организации ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
59. | Внедрение в региональную систему дополнительного образования следующих проектов: | 50,0 | - | - | 50,0 | - | - | 40,0 | - | ~ | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||
60. | Организация конкурсных процедур, направленных на стимулирование внедрения современных моделей. | 1,1 | - | - | 1,0 | - | - | 1,2 | - | - | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
61. | Изучение опыта работы субъектов по использованию ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг ДОД, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
62. | Разработка и внедрение органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций ДОД, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
63. | Реализация мероприятий концепции развития в реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи Республики Татарстан "Перспектива" | -- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
64. | Разработка и апробация моделей эффективного контракта в учреждениях ДОД. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
65. | Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций ДОД | 2342,0 | - | 93,4 | 2342,0 | - | 816,4 | 2342,0 | - | 1677,8 | 5042,5 | 6185,5 | 7530,1 | ||
66. | Внесение изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, в части доведения среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений ДОД до среднемесячной заработной платы учителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
67. | Разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций ДОД, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации ДОД (в том числе по результатам независимой оценки) в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти и органов местного самоуправления | - | - | - | - | - | - | - | - | -- | - | - | - | ||
68. | Разработка и принятие программ подготовки современных менеджеров организаций ДОД | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
69. | Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций ДОД | ||||||||||||||
70. | Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в ДОД (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). | ||||||||||||||
71. | Всего | 2393,1 | - | 93,4 | 2393 | - | 816,4 | 2383,2 | - | 1677,8 | 5093,7 | 6236,7 | 7581,3 | ||
Программы профессиональной подготовки и СПО | |||||||||||||||
72. | Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и СПО, и представление ее в Минобрнауки РФ. | ||||||||||||||
73. | Реализация запланированных на 2013-2014 годы мероприятий в рамках программы модернизации профессионального образования. | ||||||||||||||
74. | Подписание соглашений между Кабинетом Министров Республики Татарстан и Минобрнауки РФ о предоставлении субсидий на реализацию региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий). | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
75. | Разработка плана по созданию в Республике Татарстан многофункциональных центров прикладных квалификаций по различным отраслям экономики, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности региональными рынками труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
76. | Разработка и утверждение региональных нормативно-правовых актов (внесение изменений в существующие нормативно-правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
77. | Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
78. | Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
79. | Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Республике Татарстан; | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
80. | Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и СПО. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
81. | Разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и СПО в сетевой форме | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
82. | Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей региональных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и СПО, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования | ||||||||||||||
83. | Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций СПО, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций. Подготовка приказа по утверждению плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений СПО | ||||||||||||||
84. | Разработка нормативных актов по организации конкурсного распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и СПО. | ||||||||||||||
85. | Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и СПО, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Республики Татарстан | ||||||||||||||
86. | Разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и СПО | ||||||||||||||
87. | Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и СПО. | 1317,8 | - | 305,1 | 1317,8 | - | 786,8 | 1317,8 | - | 1360,8 | 3360,1 | 4121,7 | 5017,7 | ||
88. | Внесение изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, в части доведения к 2018 году среднемесячной заработной платы педагогических работников системы профессиональной подготовки и СПО до 100 процентов от средней заработной платы в Республике Татарстан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
89. | Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Республики Татарстан по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
90. | Организация сбора и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и СПО. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
91. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций профессиональной подготовки и СПО в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
92. | Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Республики Татарстан по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
93. | Организация сбора и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и СПО. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
94. | Всего | 1317,8 | - | 305,1 | 1317,8 | - | 786,8 | 1317,8 | - | 1360,8 | 3360,1 | 4121,7 | 5017,7 | ||
ВПО | |||||||||||||||
95. | Внедрение образовательных программ прикладного бакалавриата в региональных вузах | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
96. | Закрепление и совершенствование методики расчета учредителем финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг ВПО с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава учреждений ВПО, а также мониторинг процесса | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
97. | Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава организаций ВПО, подведомственных Республики Татарстан. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
98. | Внедрение моделей эффективного контракта в системе ВПО | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
99. | Расчет величины и планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций ВПО | 61,1 | - | 12,7 | 61,1 | - | 51,8 | 61,1 | - | 99,3 | 217,7 | 286,3 | 366,5 | ||
100. | Внесение изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики от 24.08.2010 N 678, в части повышения среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава и доведения ее к 2018 году до 200 процентов от уровня средней заработной платы по Республике Татарстан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
101. | Разработка и утверждение регионального нормативного акта о стимулировании руководителей региональных образовательных организаций ВПО, направленного на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации ВПО (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
102. | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций ВПО в соответствии с утвержденной формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
103. | Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе ВПО (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
104. | Организация сбора и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и СПО. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
105. | Всего | 61,1 | - | 12,7 | 61,1 | - | 51,8 | 61,1 | - | 99,3217,7 | 2863 | 366,5 | - | ||
Наука и технологии | |||||||||||||||
106. | Актуализация перечня фундаментальных и прикладных исследований, выполняемых АН РТ с учетом уточненного прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и Республики Татарстан на долгосрочную перспективу | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
107. | Проведение мониторинга деятельности различных видов научных фондов на региональном уровне. Разработка региональных программ по развитию сети государственных и негосударственных научных фондов и их поддержки. | ||||||||||||||
108. | Разработка предложений по: | ||||||||||||||
109. | Апробация эффективной модели исследовательских лабораторий в КФУ, КНИТУ-КАИ, КНИТУ | ||||||||||||||
110. | Дальнейшее развитие сети научно-исследовательских лабораторий на базе КФУ, КНИТУ-КАИ, КНИТУ, а также АН РТ. | ||||||||||||||
111. | Формирование перечня критериев оценки эффективности функционирования научных организаций Республики Татарстан, отражающих кадровые, финансово-экономические, материально-технические и другие содержательные аспекты их деятельности и принятие нормативно-правового акта, регулирующего вопросы оценки результативности деятельности научных организаций | ||||||||||||||
112. | Поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций Республики Татарстан. | 130,8 | - | 20,7 | 130,8 | - | 101,7 | 130,8 | - | 194,7 | 437,4 | 571,6 | 731,6 | ||
113. | Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей государственных научных организаций Республики Татарстан, направленных на установление взаимосвязи между показателями результативности деятельности организации и эффективности деятельности ее руководителя. | ||||||||||||||
114. | Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в науке (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикаций в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ||||||||||||||
115. | Всего | 130,8 | - | 20,7 | 130,8 | - | 101,7 | 130,8 | - | 194,7 | 437,4 | 571,6 | 731,6 | ||
116. | Итого | 25280,0172 | - | 2741,9218 | 24010,81 | - | 9087,601 | 24120,14 | - | 15181,506 | 43047,973 | 46677,036 | 52224,805 |
Средства на 2013 год предусмотрены в Законе Республики Татарстан от 30 ноября 2012 года N 80-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2013 N 146 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации второго этапа Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы "Килэчэк" - "Будущее", от 05.03.2013 N 147 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования Республики Татарстан в 2013 году и на период до 2020 года", в сводной смете Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Список используемых сокращений:
ДОО - дошкольные образовательные организации;
Минобрнауки РФ - Министерство образования и науки Российской Федерации;
Минстрой РТ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
ФГОС - федеральные государственные образовательные стандарты;
ДОД - дополнительное образование детей;
СПО - среднее профессиональное образование;
КФУ - федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет";
СМИ - средства массовой информации;
КНИТУ-КАИ - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева - КАИ";
КНИТУ - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет".