Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (с изменениями на 24 октября 2023 года)



IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги


9.1. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" библиотека обязана довести до сведения потребителей свои наименование, местонахождение (адрес) и режим работы. Способ и порядок предоставления информации определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно при входе в библиотеку (указывается график работы), в помещениях библиотеки, а также должна доводиться до получателя государственной услуги через средства массовой информации и посредством электронного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация о библиотеке, ее государственной регистрации, наименовании зарегистрировавшего ее органа, объеме государственного задания на очередной финансовый год должна быть размещена на официальном сайте республиканского органа исполнительной власти, входящем в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвердившего государственное задание.


(в ред. Постановления КМ РТ от 24.10.2023 N 1349)


9.2. Библиотека обязана своевременно предоставить получателю государственной услуги достоверную информацию о предоставляемых услугах, ознакомить с правилами и условиями пользования указанными услугами. В состав информации должны быть включены:


перечень услуг, предоставляемых учреждением;


характеристика услуг, предоставляемых учреждением;


сведения о настоящем Стандарте;


информация о возможности влияния получателей государственной услуги на качество предоставляемых услуг;


сведения о средствах коммуникации с работниками библиотеки;


информация о возможности оценки качества государственной услуги получателем государственной услуги;


правила и условия предоставления государственной услуги;


гарантийные обязательства учреждения - исполнителя государственной услуги.


9.3. Информация о деятельности библиотеки, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.