Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (с изменениями на 24 октября 2023 года)



XI. Описание результата предоставления государственной услуги


Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

N п/п

Индикаторы качества государственной услуги

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

1.

Доля электронных каталогов в общем объеме генерального каталога, %

количество записей электронного каталога/общий объем записей генерального каталога x 100

дневник работы

не менее 17

8

2.

Обращаемость библиотечных фондов, раз

общий объем книговыдач за год/общий объем фонда

форма статистической отчетности 6-НК

0,45

4

3.

Посещаемость, раз

общее количество посещений в год/количество пользователей

форма статистической отчетности 6-НК

6

5

4.

Посещаемость веб-сайта библиотеки, раз

общее количество посещений веб-сайта библиотеки в год/количество дней в году

дневник работы

16

7

5.

Число обоснованных жалоб на деятельность библиотеки со стороны получателей государственной услуги, единиц

абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на библиотеку, поступивших в виде обращений и писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах)

на основании анализа жалоб на библиотеку

0

9

6.

Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, процентов

где:

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных

по результатам опросов получателей государственной услуги

не менее 80

7

(п. 6 введен Постановлением КМ РТ от 06.05.2014 N 300)