Действующий

Об утверждении Государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013 - 2023 годы" (с изменениями на 2 июля 2019 года)



Таблица N 5



Сравнение стоимости переоборудованных машин и нового автотранспорта



     (млн рублей)

Наименование транспорта

Транспорт на дизельном топливе

Стоимость нового транспорта на КПГ

Стоимость

Переоборудование

Итого

Городской автобус "НЕФАЗ"

5,3

1,6

6,9

5,8

Самосвал "КАМАЗ"

2,5

1,9

4,4

2,9


Вместе с тем целесообразней будет в рамках обновления изношенного транспортного парка закупать газовую технику заводского производства, так как перевод автомобильного транспорта на КПГ грузовой и автобусной техники, ранее находящейся в эксплуатации, потребует больших денежных затрат. Так, например, чтобы превратить дизельный автомобиль, находящийся уже в эксплуатации, на КПГ, необходимо заменить ДВС дизельный на газовый, монтировать газобаллонное оборудование, установить газовый ПЖД. Учитывая тот факт, что при производстве чисто газовых заводских машин используется удлиненная рама с увеличенной колесной базой, возникает необходимость замены рамы дизельных машин, т.е. нужно произвести весь комплекс работ по разборке и сборке автомобиля.