Сравнение стоимости переоборудованных машин и нового автотранспорта
(млн рублей)
Наименование транспорта | Транспорт на дизельном топливе | Стоимость нового транспорта на КПГ | ||
Стоимость | Переоборудование | Итого | ||
Городской автобус "НЕФАЗ" | 5,3 | 1,6 | 6,9 | 5,8 |
Самосвал "КАМАЗ" | 2,5 | 1,9 | 4,4 | 2,9 |
Вместе с тем целесообразней будет в рамках обновления изношенного транспортного парка закупать газовую технику заводского производства, так как перевод автомобильного транспорта на КПГ грузовой и автобусной техники, ранее находящейся в эксплуатации, потребует больших денежных затрат. Так, например, чтобы превратить дизельный автомобиль, находящийся уже в эксплуатации, на КПГ, необходимо заменить ДВС дизельный на газовый, монтировать газобаллонное оборудование, установить газовый ПЖД. Учитывая тот факт, что при производстве чисто газовых заводских машин используется удлиненная рама с увеличенной колесной базой, возникает необходимость замены рамы дизельных машин, т.е. нужно произвести весь комплекс работ по разборке и сборке автомобиля.