Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2013 года N 232


"Об утверждении Реестра публичных
 приоритетов на 2013 год"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
 от 10 октября 2023 года N 1285

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2007 N 90 "О порядке организации учета общественного мнения при принятии и реализации органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления нормативных правовых актов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов" и основываясь на результатах опроса общественного мнения (население в возрасте от 16 лет и выше), проведенного в 2012 году, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Реестр публичных приоритетов на 2013 год (далее - Реестр).

2. Органам исполнительной власти Республики Татарстан:

обеспечить включение мероприятий по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в действующие республиканские, ведомственные и разрабатываемые государственные программы, а также определить лиц, ответственных за мониторинг реализации данных мероприятий;

не позднее 1 декабря 2013 года представить в государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" информацию о проведенной работе по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в разрезе перечня основных проблем, содержащихся в публичном приоритете.

3. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечивать регулярное освещение в средствах массовой информации хода и результатов работы исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Р.Ф. Муратова.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

     

Реестр
публичных приоритетов на 2013 год
(утв. постановлением КМ РТ
 от 8 апреля 2013 г. N 232)

N
п/п

Наименование приоритета

Доля населения, определившего приоритет, процентов

Перечень основных проблем

1

2

3

4

1.

Регулирование ценообразования и тарифообразования

52,3

регулярный рост цен и тарифов;
экономическая необоснованность цен и тарифов;
несоответствие цены и качества товаров и услуг;
непрозрачность формирования платежей за жилищно-коммунальные услуги;
отсутствие контроля со стороны государства за деятельностью предприятий ЖКХ

2.

Повышение уровня доходов и социальной поддержки населения

50,2

низкий уровень заработной платы, пенсий и пособий;
недостаточное количество рабочих мест;
задержка выплаты заработной платы;
невысокий уровень доступности социальных услуг;
недостаточное качество социального обслуживания населения

3.

Противодействие взяточничеству и коррупции

35,0

недостаточно жесткая система наказаний за взяточничество;
низкая эффективность антикоррупционной политики

4.

Обеспечение доступности жилья

34,0

недостаточное количество программ, предусматривающих приобретение жилья для семей со средними и низкими доходами;
неразвитое государственное жилищное строительство (социальный наем);
высокие процентные ставки по ипотечному кредиту;
несовершенство законодательства по вопросу регулирования отношений участников долевого строительства

5.

Обеспечение общественной безопасности

29,0

низкий уровень доверия населения правоохранительным органам;
частое несоблюдение водителями и пешеходами правил дорожного движения;
большое количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения;
совершение правонарушений несовершеннолетними;
мелкое хулиганство

6.

Противодействие наркомании и алкоголизму

26,7

недостаточно жесткая система наказаний за употребление и распространение наркотических средств;
недостаточное количество эффективных программ по профилактике и лечению алкоголизма и наркомании;
низкая эффективность мер, направленных на пресечение распространения наркотических средств;
большое количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения;
низкая эффективность мероприятий по пропаганде здорового образа жизни

7.

Снижение уровня безработицы

26,0

недостаточное число высокопроизводительных рабочих мест;
неразвитость системы организации стажировок для всех выпускников учреждений высшего профессионального образования;
недостаточное внимание органов власти к развитию малого и среднего предпринимательства

8.

Повышение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта

20,8

в сфере образования:
высокая наполняемость групп в детских садах;
нехватка воспитателей и нянь в детских садах, учителей - в школах;
слабая материально-техническая база детских садов и школ;
трудности при трудоустройстве по специальности после получения образования в вузе;
чрезмерная учебная нагрузка в школах;
в сфере здравоохранения:
большие очереди на прием к участковым врачам и врачам отдельных (узких) специальностей в поликлиниках, в том числе в детских;
нехватка врачей отдельных (узких) специальностей в поликлиниках и больницах, в том числе в детских;
большие очереди на получение бесплатно предоставляемых услуг в поликлиниках, в том числе в детских;
отсутствие возможности получения назначенных процедур в праздничные и выходные дни в больницах, в том числе в детских;
отсутствие необходимых медикаментов в больницах, в том числе в детских;
слабая материально-техническая база поликлиник и больниц, в том числе детских, отсутствие современного оборудования;
недостаточное количество душевых и туалетов в больницах;
в сфере культуры:
нехватка необходимой специализированной литературы в библиотеках;
недостаточное количество домов культуры, клубов и библиотек;
в сфере социальной защиты:
большие очереди в учреждениях социальной защиты при обращении за субсидиями, пособиями и прочими выплатами;
слабая материально-техническая база домов-интернатов для престарелых и инвалидов;
в сфере физической культуры и спорта:
слабая материально-техническая база детско-юношеских спортивных школ и детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва;
отсутствие развитой транспортной инфраструктуры рядом с Ледовым дворцом и Центром волейбола

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»