Недействующий

Об утверждении Положения об отделе координации деятельности официального портала Республики Татарстан Аппарата Президента Республики Татарстан


VII. Организация деятельности Отдела


11. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Президентом Республики Татарстан.

12. Руководство деятельностью Отдела осуществляет заведующий Отделом, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Президента Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

13. Заведующий Отделом:

организует и обеспечивает деятельность Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;

распределяет обязанности между работниками Отдела, утверждает планы их работы;

вносит в установленном порядке представления о поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий в отношении работников Отдела.

14. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению заведующего Отделом.

15. Деятельность работников Отдела регламентируется должностными регламентами, разрабатываемыми заведующим Отделом и утверждаемыми Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.

16. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое, медицинское обслуживание работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан.

17. Отдел имеет свой гербовый бланк для ведения служебной переписки.