Недействующий

Указ Президента Республики Татарстан
от 20 февраля 2013 г. N УП-132
"Об утверждении Положения об отделе координации деятельности
 официального портала Республики Татарстан Аппарата
 Президента Республики Татарстан"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 февраля 2014 года на основании Указа Президента РТ от 03.02.2014 N УП-103.
____________________________________________________________________


В соответствии с Указами Президента Республики Татарстан от 20 марта 2006 года N УП-114 "Об утверждении Положения об Аппарате Президента Республики Татарстан" и от 5 апреля 2006 года N УП-134 "Об Аппарате Президента Республики Татарстан" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе координации деятельности официального портала Республики Татарстан Аппарата Президента Республики Татарстан.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Татарстан

Р.Н. Минниханов

     
Казань, Кремль
20 февраля 2013 г.
N УП-132

     

Положение
об отделе координации деятельности официального портала
 Республики Татарстан Аппарата Президента Республики Татарстан
(утв. Указом Президента РТ от 20 февраля 2013 г. N УП-132)

     
I. Общие положения


1. Отдел координации деятельности официального портала Республики Татарстан Аппарата Президента Республики Татарстан (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан.

2. Отдел образован в целях координации деятельности по обеспечению функционирования официального портала Республики Татарстан (далее - Портал) и входящих в его состав сайтов.

3. Отдел подчиняется Президенту Республики Татарстан и Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан.

4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Положением об Аппарате Президента Республики Татарстан, а также настоящим Положением.

5. Положение об Отделе утверждается Президентом Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.


II. Основные задачи Отдела


6. Основными задачами Отдела являются:

обеспечение функционирования Портала;

обеспечение доступа к информации о деятельности Президента Республики Татарстан, Государственного Советника Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

содействие развитию технологий предоставления государственных услуг посредством сети Интернет (далее - электронные услуги) населению и организациям в Республике Татарстан с использованием Портала;

мониторинг ведения официальных сайтов органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления в Республике Татарстан, входящих в состав Портала, и координация деятельности по их ведению;

содействие внедрению современных технологий, предусматривающих использование сети Интернет, в деятельность органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления в Республике Татарстан, официальные сайты которых входят в состав Портала.


III. Основные функции Отдела


7. Основными функциями Отдела являются:

изучение отечественного и зарубежного опыта построения и поддержки официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления;

разработка проектов долгосрочной концепции развития Портала, плана мероприятий по ее реализации, предложений по повышению эффективности функционирования Портала;

разработка проектов регламентов, правил, стандартов и инструкций по ведению Портала;

подготовка сводной информации для Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан о функционировании Портала;

разработка мер по обеспечению единой технической политики по переводу информации, размещенной на Портале, на татарский, английский и другие языки;

разработка и проведение централизованной технической политики по дизайнерским решениям, применению единых стилей оформления страниц сайтов, размещению баннеров, ссылок, мультимедийных и иных материалов на Портале;

подготовка предложений по координации деятельности органов государственной власти Республики Татарстан и организации их взаимодействия с органами местного самоуправления в Республике Татарстан по вопросам предоставления электронных услуг населению и организациям с использованием Портала;

разработка предложений по развитию программно-аппаратного комплекса Портала;

участие в поддержке официальных сайтов Президента Республики Татарстан и Государственного Советника Республики Татарстан в сети Интернет в соответствии с Регламентом Аппарата Президента Республики Татарстан;

координация деятельности по созданию и поддержке открытых баз данных, доступ к которым организуется с использованием Портала (содержащих информацию о персоналиях, документах, мероприятиях и иную информацию свободного доступа);

разработка и контроль за реализацией предложений по созданию на сайтах, входящих в состав Портала, инструментов обратной связи, формированию общественных инициатив и других механизмов взаимодействия органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления в Республике Татарстан с гражданами, организациями и общественными объединениями с использованием Портала;

подготовка предложений по совершенствованию процесса разработки и принятия управленческих решений, повышению эффективности деятельности органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления в Республике Татарстан на основе технологий, предусматривающих использование сети Интернет.

Отдел осуществляет также иные функции по поручению Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.


IV. Права Отдела


8. Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан, от Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, а также от исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;

использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

пользоваться банками данных Аппарата Президента Республики Татарстан и исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан;

привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе по согласованию с Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.


V. Взаимодействие Отдела


9. Отдел при реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Государственного Совета Республики Татарстан, Аппаратом Кабинета Министров Республики Татарстан, иными государственными органами Республики Татарстан, органами местного самоуправления в Республике Татарстан, федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также со всеми структурными подразделениями и должностными лицами Аппарата Президента Республики Татарстан, в том числе с:

помощниками Президента Республики Татарстан - по вопросам своевременности, полноты и объективности информирования Президента Республики Татарстан о выполнении его поручений и предоставления необходимых информационных материалов;

Государственно-правовым управлением Президента Республики Татарстан - по вопросам формирования нормативно-правовой базы функционирования Портала и иным вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

Управлением по работе с территориями Президента Республики Татарстан - по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в Республике Татарстан;

Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан - по вопросам государственной гражданской службы, подбора кадров, повышения квалификации и организации стажировки работников Отдела;

Пресс-службой Президента Республики Татарстан - по вопросам размещения информационных материалов Пресс-службы Президента Республики Татарстан на Портале и сайтах, входящих в его состав;

Управлением документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан - по вопросам своевременной отправки и доставки служебной переписки Отдела, исполнения поручений Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан и целесообразности снятия указанных поручений с контроля;

Управлением делами Президента Республики Татарстан - по вопросам создания необходимых условий для осуществления служебной деятельности работников Отдела, выполнения переводов и набора печатного материала, разработки и внедрения новейших информационных технологий, обеспечения канцелярскими принадлежностями, современными средствами оргтехники.


VI. Ответственность


10. Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан должностными регламентами.


VII. Организация деятельности Отдела


11. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Президентом Республики Татарстан.

12. Руководство деятельностью Отдела осуществляет заведующий Отделом, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Президента Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.

13. Заведующий Отделом:

организует и обеспечивает деятельность Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;

распределяет обязанности между работниками Отдела, утверждает планы их работы;

вносит в установленном порядке представления о поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий в отношении работников Отдела.

14. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению заведующего Отделом.

15. Деятельность работников Отдела регламентируется должностными регламентами, разрабатываемыми заведующим Отделом и утверждаемыми Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.

16. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое, медицинское обслуживание работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан.

17. Отдел имеет свой гербовый бланк для ведения служебной переписки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»