____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 февраля 2014 года на основании Указа Президента РТ от 03.02.2014 N УП-103.
____________________________________________________________________
В соответствии с Указами Президента Республики Татарстан от 20 марта 2006 года N УП-114 "Об утверждении Положения об Аппарате Президента Республики Татарстан" и от 5 апреля 2006 года N УП-134 "Об Аппарате Президента Республики Татарстан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе координации деятельности официального портала Республики Татарстан Аппарата Президента Республики Татарстан.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан | Р.Н. Минниханов |
Казань, Кремль
20 февраля 2013 г.
N УП-132
1. Отдел координации деятельности официального портала Республики Татарстан Аппарата Президента Республики Татарстан (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан.
2. Отдел образован в целях координации деятельности по обеспечению функционирования официального портала Республики Татарстан (далее - Портал) и входящих в его состав сайтов.
3. Отдел подчиняется Президенту Республики Татарстан и Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан.
4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Положением об Аппарате Президента Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
5. Положение об Отделе утверждается Президентом Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
6. Основными задачами Отдела являются:
обеспечение функционирования Портала;
обеспечение доступа к информации о деятельности Президента Республики Татарстан, Государственного Советника Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
содействие развитию технологий предоставления государственных услуг посредством сети Интернет (далее - электронные услуги) населению и организациям в Республике Татарстан с использованием Портала;
мониторинг ведения официальных сайтов органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления в Республике Татарстан, входящих в состав Портала, и координация деятельности по их ведению;
содействие внедрению современных технологий, предусматривающих использование сети Интернет, в деятельность органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления в Республике Татарстан, официальные сайты которых входят в состав Портала.
7. Основными функциями Отдела являются:
изучение отечественного и зарубежного опыта построения и поддержки официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления;
разработка проектов долгосрочной концепции развития Портала, плана мероприятий по ее реализации, предложений по повышению эффективности функционирования Портала;
разработка проектов регламентов, правил, стандартов и инструкций по ведению Портала;
подготовка сводной информации для Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан о функционировании Портала;
разработка мер по обеспечению единой технической политики по переводу информации, размещенной на Портале, на татарский, английский и другие языки;
разработка и проведение централизованной технической политики по дизайнерским решениям, применению единых стилей оформления страниц сайтов, размещению баннеров, ссылок, мультимедийных и иных материалов на Портале;
подготовка предложений по координации деятельности органов государственной власти Республики Татарстан и организации их взаимодействия с органами местного самоуправления в Республике Татарстан по вопросам предоставления электронных услуг населению и организациям с использованием Портала;
разработка предложений по развитию программно-аппаратного комплекса Портала;
участие в поддержке официальных сайтов Президента Республики Татарстан и Государственного Советника Республики Татарстан в сети Интернет в соответствии с Регламентом Аппарата Президента Республики Татарстан;
координация деятельности по созданию и поддержке открытых баз данных, доступ к которым организуется с использованием Портала (содержащих информацию о персоналиях, документах, мероприятиях и иную информацию свободного доступа);
разработка и контроль за реализацией предложений по созданию на сайтах, входящих в состав Портала, инструментов обратной связи, формированию общественных инициатив и других механизмов взаимодействия органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления в Республике Татарстан с гражданами, организациями и общественными объединениями с использованием Портала;
подготовка предложений по совершенствованию процесса разработки и принятия управленческих решений, повышению эффективности деятельности органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления в Республике Татарстан на основе технологий, предусматривающих использование сети Интернет.
Отдел осуществляет также иные функции по поручению Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
8. Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан, от Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, а также от исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;
использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
пользоваться банками данных Аппарата Президента Республики Татарстан и исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан;
привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе по согласованию с Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.
9. Отдел при реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Государственного Совета Республики Татарстан, Аппаратом Кабинета Министров Республики Татарстан, иными государственными органами Республики Татарстан, органами местного самоуправления в Республике Татарстан, федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также со всеми структурными подразделениями и должностными лицами Аппарата Президента Республики Татарстан, в том числе с:
помощниками Президента Республики Татарстан - по вопросам своевременности, полноты и объективности информирования Президента Республики Татарстан о выполнении его поручений и предоставления необходимых информационных материалов;
Государственно-правовым управлением Президента Республики Татарстан - по вопросам формирования нормативно-правовой базы функционирования Портала и иным вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
Управлением по работе с территориями Президента Республики Татарстан - по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в Республике Татарстан;
Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан - по вопросам государственной гражданской службы, подбора кадров, повышения квалификации и организации стажировки работников Отдела;
Пресс-службой Президента Республики Татарстан - по вопросам размещения информационных материалов Пресс-службы Президента Республики Татарстан на Портале и сайтах, входящих в его состав;
Управлением документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан - по вопросам своевременной отправки и доставки служебной переписки Отдела, исполнения поручений Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан и целесообразности снятия указанных поручений с контроля;
Управлением делами Президента Республики Татарстан - по вопросам создания необходимых условий для осуществления служебной деятельности работников Отдела, выполнения переводов и набора печатного материала, разработки и внедрения новейших информационных технологий, обеспечения канцелярскими принадлежностями, современными средствами оргтехники.
10. Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан должностными регламентами.
11. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Президентом Республики Татарстан.
12. Руководство деятельностью Отдела осуществляет заведующий Отделом, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Президента Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
13. Заведующий Отделом:
организует и обеспечивает деятельность Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
распределяет обязанности между работниками Отдела, утверждает планы их работы;
вносит в установленном порядке представления о поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий в отношении работников Отдела.
14. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению заведующего Отделом.
15. Деятельность работников Отдела регламентируется должностными регламентами, разрабатываемыми заведующим Отделом и утверждаемыми Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.
16. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое, медицинское обслуживание работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан.
17. Отдел имеет свой гербовый бланк для ведения служебной переписки.