4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Министерства.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановые поверки проводятся при поступлении в Министерство обращений заявителей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на решения и действия (бездействие) Министерства и ДЦ МЗ РТ по предоставлению государственной услуги.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
проведение проверок;
при выявлении нарушений выдача предписаний должностным лицам об устранении выявленных нарушений;
в случае выявления нарушений прав заявителей привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
4.6. Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Министерства, а также их должностных лиц проводятся по поручению Министра (заместителя Министра).