Недействующий

Об утверждении Административного регламента

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Направление граждан Российской Федерации, зарегистрированных на территории Республики Татарстан, в медицинские учреждения за пределы республики для оказания высокотехнологичной, специализированной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, а также на консультацию, обследование и лечение в медицинские учреждения Российской Федерации за счет средств бюджета Республики Татарстан

приказ N 1689н: п. 2;
приказ N 243н: п. 2, 5;
приказ N 617: п. 1, 5

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство здравоохранения Республики Татарстан (Министерство)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

а) оформленный талон (в электронной форме и/или на бумажном носителе):
- на оказание ВМП, СМП, в том числе проведение консультаций и обследований за счет средств федерального бюджета (Приложения 1, 2);
- на консультацию, обследование и лечение за счет средств бюджета Республики Татарстан (Приложение 3);
б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанном получателем государственной услуги в заявлении

приказ N 243Н;
приказ N 617;
приказ N 212н

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Оформление талона - 2 дня
Согласование талона в ФМУ - 10 дней

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

а) письменное заявление получателя государственной услуги, содержащее следующие сведения: фамилия, имя, отчество; данные о месте жительства; реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство; почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений; номер контактного телефона; электронный адрес;
б) копия документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги и/или законного представителя, доверенного лица (лист паспорта с указанием персональных данных и лист с указанием регистрации), детям до 14 лет - копию свидетельства о рождении;
в) копия полиса обязательного медицинского страхования получателя государственной услуги (полис ОМС) (при наличии);
г) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (при наличии);
д) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 4);
е) выписка из медицинской карты гражданина, выданная учреждением здравоохранения РТ, с указанием сведений о состоянии здоровья (основной и сопутствующие диагнозы, анамнез заболевания, результаты клинических, рентгенологических (лучевых), лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания), результаты проведенного лечения с обоснованием медицинских показаний для оказания ВМП, СМП;
ж) при первичном направлении учреждения здравоохранения РТ о наличии/отсутствии показаний для направления гражданина в ФМУ с целью оказания ВМП, СМП или направление на консультацию, обследование и лечение в ФМУ по профилю его заболевания (Приложение 5);
з) при повторном направлении: копия выписки из ФМУ (или протокола ФМУ) с заключением о необходимости повторной консультации, лечения и (или) госпитализации;
и) в случае обращения законного представителя или доверенного лица - копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя получателя государственной услуги или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность

приказ N 1689н: п. 7-10,
приказ N 243н: п. 8-12, 21, 22

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и, которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Предоставления неполного пакета документов, предусмотренных в п. 2.5 Административного регламента.
2. Наличие неоговоренных исправлений в представленных документах

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа:
1. Наличие в документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2. Отказ ФМУ в приеме на консультацию, обследование и лечение в следующих случаях:
а) непрофильность ФМУ;
б) наличие противопоказаний к указанному в протоколе лечению;
в) отсутствие показаний к лечению в ФМУ, с указание коррекции тактики лечения;
3. Добровольный отказ получателя государственной услуги от направления в ФМУ для оказания медицинской помощи за пределами Республики Татарстан (Приложение 6).
Основания для приостановления:
1. Отсутствие квот в ФМУ для Республики Татарстан при направлении на ВМП/СМП;
2. Отсутствие денежных средств в бюджете Республики Татарстан

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Ожидание в очереди для подачи документов, указанных в пункте 2.5 - не более 40 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 40 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
информационной стойкой, персональным компьютером, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги);
4) наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
5) удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Консультирование заявителей о порядке получения государственной услуги осуществляется в электронной форме на официальном сайте Министерства http://minzdrav.tatarstan.ru на интернет-портале Минздравсоцразвития России http://talon.rosminzdrav.ru