Действующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2013 - 2017 ГОДЫ (с изменениями на: 06.12.2014)

5.1. Основные задачи в сфере обеспечения доступности и качества образования детей


1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования на основе устойчивого развития системы дошкольного образования, расширение вариативности его форм.

2. Расширение спектра и объема коррекционной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на основе дальнейшего развития службы ранней помощи.

3. Реализация прав детей различных категорий на получение общедоступного и качественного бесплатного общего образования на основе модернизации общего и профессионального образования в полном соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, инновационного развития экономики, современными потребностями жителей Республики Татарстан.

4. Совершенствование региональной системы оценки качества образования, обеспечивающей единство требований к подготовленности выпускников, объективность оценки достижений обучающихся и качества учебно-воспитательной работы образовательных учреждений, преемственность между разными ступенями общего образования, возможность использования результатов оценки качества для принятия необходимых управленческих решений.

5. Модернизация процесса повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников системы образования, обеспечивающего рост профессиональной компетентности.

6. Совершенствование системы выявления и адресной поддержки талантливых детей.

7. Развитие общественно-государственной системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности.

8. Развитие системы дополнительного образования детей, поддержка развития детских библиотек, системы художественно-эстетического образования детей.

9. Организация профилактики межэтнической, межконфессиональной и социально-имущественной напряженности в образовательной среде.

10. Развитие системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения.