Недействующий

Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2013-2016 годы"

Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
"Развитие сферы туризма
в Республике Татарстан
на 2013-2016 годы"

     
Задачи, мероприятия и индикаторы оценки результатов Программы

Наименование задачи

Наименование основных мероприятий

Сроки выполнения мероприятия

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов по годам

Базовый
2011 год

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Татарстан

1.1. Разработка и реализация системы мер государственной поддержки предприятий туристского комплекса, работающих на прием туристов, включая информационную поддержку (размещение информации об их деятельности в буклетах, каталогах и других информационных носителях), финансовую поддержку участия в туристских выставках на стенде "Республика Татарстан", организационную и методическую поддержку производственно-хозяйственной деятельности

2013-
2016 гг.

Объем внутренних и въездных туристских потоков, тыс. человек

1277,5

Оптимистический прогноз

1645,4

1826,4

2063,8

2290,9

Пессимистический прогноз

1523,0

1643,0

1768,0

1888,0

1.2. Создание базового пакета инвестиционных предложений и проектов развития инфраструктуры туризма республики

2013-
2016 гг.

1.3. Капитальное строительство и модернизация объектов обеспечивающей инфраструктуры приоритетных туристско-рекреационных кластеров и туристских центров ("Казань", "Древний город Болгар", "Остров-град Свияжск", "Берега Елабуги", "Свияга-Лэнд", "Камская жемчужина", "Нижняя площадка пгт. Камские Поляны", "Новая Тура")

2013-
2016 гг.

1.4. Создание автотуристических кластеров

2014-
2016 гг.

2. Формирование конкурентоспособного туристского продукта и его продвижение на внутреннем и международном рынках

2.1. Формирование туристского бренда Республики Татарстан

2013 г.

Объем платных туристских услуг, оказанных населению, млн. рублей

6489,0

Оптимистический прогноз

2.2. Развитие и повышение конкурентоспособности республиканских туристских брендов (г. Казани, г. Елабуги, г. Чистополя и Чистопольского района, г. Зеленодольска и Зеленодольского района, "Древний город Болгар", "Остров-град Свияжск", "Резиденция Кыш бабая и Кар кызы")

2013-
2016 гг.

8283,2

9194,4

10573,6

11736,7

Пессимистический прогноз

7736,8

8346,4

8981,4

9591,0

2.3. Расширение ассортимента республиканского турпродукта, формирование новых брендов по перспективным направлениям туризма (этнического, культурно-познавательного, экологического, рыболовного, сельского, оздоровления и пр.), а также государственная поддержка маршрутов социального туризма и социально значимых проектов и инициатив, формирование республиканского событийного календаря

2013-
2016 гг.

2.4. Увеличение присутствия туристских возможностей Республики Татарстан в сети Интернет, включая создание, поддержание и продвижение республиканского сайта по туризму, а также конкурентоспособного цифрового контента, серверов и наполнение информационного ресурса

2013-
2016 гг.

2.5. Развитие сети и координация деятельности информационных туристских центров (включая Call-centre) и обеспечение их работы, взаимодействия с российскими и зарубежными туристско-информационными центрами

2013-
2016 гг.

2.6. Издание и распространение рекламно-имиджевых материалов о туризме в Республике Татарстан

2013-
2016 гг.

2.7. Организация и проведение международных, общероссийских, республиканских мероприятий, направленных на формирование туристского имиджа и продвижение республики на туристских рынках, включая создание рекламных фильмов и роликов, цикловой телепередачи, участие в международных туристских выставках и проведение передвижных презентаций (roadshow), организацию и проведение в республике международных встреч

2013-
2016 гг.

3. Повышение качества республиканского туристского продукта и обслуживания туристов с учетом действующих внутренних и международных стандартов

3.1. Проведение специальных исследований туристского рынка, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала, качества и конкурентоспособности турпродукта, а также мониторинга качества оказываемых туристских услуг

2014-
2016 гг.

Количество специалистов, подготовленных в сфере туризма и гостеприимства, человек

350

Оптимистический прогноз

450

550

600

650

3.2. Организация повышения квалификации кадров туриндустрии к международным событиям

2014-
2016 гг.

Пессимистический прогноз

3.3. Развитие системы подготовки кадров в сфере туризма и индустрии гостеприимства

2014-
2016 гг.

375

400

425

450

3.4. Создание условий для эффективной деятельности некоммерческих и общественных организаций в сфере туриндустрии

2014-
2016 гг.

3.5. Формирование современной системы статистики туризма, организация сбора и анализа информации

2014-
2016 гг.

3.6. Создание современной системы туристской навигации

2013-
2014 гг.