Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на 2013-2020 годы"


3.2.4. Развитие брендинга Республики Татарстан


В рамках развития брендинга Республики Татарстан используются конкурентные преимущества продукции (товаров и услуг), выпускаемой хозяйствующими субъектами, основанные на географическом положении Республики Татарстан, с учетом особенностей мест происхождения товаров и услуг, национальной культуры, традиционных знаний, развивающихся в республике новых производств и технологий.

Республика Татарстан владеет достаточно высоким научно-техническим потенциалом и, заявляя о себе во многих приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники, решает также задачи увеличения потенциала культурной, туристической и спортивной отраслей и других секторов экономики, в рамках которых развиваются бренды, формирующие имидж Республики Татарстан.

С целью обобщения опыта в вопросах реализации Программы ежегодно планируется проведение следующих мероприятий:

научно-технические, экономические и методические форумы, симпозиумы, конференции, семинары, выставки по вопросам интеллектуальной собственности;

республиканский конкурс "50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан" и конкурс "Лучшее изобретение года";

смотр на лучшую постановку изобретательской, рационализаторской работы и патентно-лицензионной работы среди предприятий и организаций Республики Татарстан;

олимпиада и выставка технического творчества школьников Республики Татарстан "Кулибины XXI века";

олимпиада и выставка технического творчества учащихся средних профессиональных образовательных учреждений Республики Татарстан "Левша";

открытый командный турнир по программированию среди студентов и школьников Республики Татарстан.

Важнейшими акциями, повышающими имидж республики, являются выставочно-презентационные мероприятия, в том числе презентации результатов внедрения программных мероприятий в других регионах Российской Федерации и за рубежом.