3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, являющегося разработчиком проекта административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, являющийся разработчиком административного регламента. Исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы ГБУ "ЦЭСИ РТ" в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.