Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" (с изменениями на: 08.12.2014)

VII. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей государственной услуги

7.1. Государственная услуга предоставляется в режиме гибкого рабочего времени в пределах норм, установленных трудовым законодательством.

7.2. Время начала, окончания рабочего дня и обеденного перерыва регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка организации, предоставляющей государственную услугу.

7.3. При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены) определяется по соглашению между администрацией и работниками организации, предоставляющей государственную услугу.

7.4. Для удобства получателей государственной услуги государственная услуга может предоставляться в участковых консультативных пунктах, открываемых организацией, предоставляющей государственную услугу, вне места его нахождения, а также на базе других организаций с обязательным выполнением всех требований настоящего Стандарта и законодательства. Участковые консультативные пункты действуют на основании положения, утвержденного директором организации, предоставляющей государственную услугу.