Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" (с изменениями на: 08.12.2014)

XI. Исчерпывающее описание результата предоставления государственной услуги

11.1. Описание результата оказания государственной услуги должно соответствовать ГОСТ Р 52142-2003. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения.

11.2. Результат предоставления государственной услуги описывается следующими показателями качества государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

Доля безнадзорных несовершеннолетних, получивших государственную услугу, от общего количества безнадзорных несовершеннолетних, состоящих на учете

процентов

ОБД / БД x 100, где:

ОБД - безнадзорные дети, получившие государственную услугу,

БД - общее количество безнадзорных детей, состоящих на учете

по результатам мониторинга

90%

9

Уровень соответствия квалификации персонала требованиям оказания государственной услуги

процентов

ЧП / ОЧП x 100, где:

ЧП - численность персонала, соответствующая требованиям;

ОЧП - общая численность персонала

по результатам мониторинга

100

10

Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в организацию, оказывающую государственную услугу, и/или вышестоящий орган системы социальной защиты, по которым приняты меры

единиц

Абсолютная величина

по результатам анализа жалоб, поступивших в виде обращений, писем граждан по почте, электронной почте

0

9

Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги

процентов


где:

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных

по результатам опросов получателей государственной услуги

не менее 80

7

(позиция введена Постановлением КМ Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300)