Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" (с изменениями на: 08.12.2014)

V. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги

     

5.1 Организация, предоставляющая государственную услугу, должна:

размещаться в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, доступных для всех категорий получателей услуги и соответствующих санитарным нормам и правилам, нормативным требованиям охраны труда и противопожарной безопасности;

быть обеспечена всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью;

быть оснащена специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых социальных услуг соответствующих видов.