Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" (с изменениями на: 08.12.2014)

VI. Требования к безопасности оказания государственной услуги


6.1. Организации, предоставляющие государственную услугу, должны иметь:

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

устав, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.2. Помещения организаций, предоставляющих государственную услугу, должны соответствовать:

требованиям пожарной безопасности, утвержденным Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

Правилам противопожарного режима, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";

санитарно-эпидемиологическим нормам, утвержденным федеральным законодательством.

6.3. Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии.

6.4. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.

6.5. Организация, предоставляющая государственную услугу, несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан порядке за:

выполнение функций, определенных ее уставом;

жизнь и здоровье получателей услуг и специалистов организаций, предоставляющих государственную услугу;

соблюдение прав и свобод получателей услуг и специалистов организаций, предоставляющих государственную услугу.