Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" (с изменениями на: 08.12.2014)

IX. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги

9.1. Состояние информации о государственной услуге и организации, ее оказывающей, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

9.2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, территориальные органы социальной защиты, организации, предоставляющие государственную услугу, доводят до сведения получателей услуги (их законных представителей) наименование, достоверную информацию о предоставляемой государственной услуге в доступной форме, используя следующие источники:

официальный сайт Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mtsz.tatar.ru;

публикации и выступления в средствах массовой информации;

информационные стенды в офисах территориальных органов социальной защиты Республики Татарстан, организациях, предоставляющих государственную услугу;

рекламную информационную полиграфическую продукцию (буклеты, листовки и др.).

9.3. Получатели государственной услуги (законные представители) имеют право на получение бесплатной устной консультации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

по телефону "горячей линии" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

в территориальном органе социальной защиты;

в организации, предоставляющей государственную услугу.

9.4. Если предоставление недостоверной, несвоевременной или недостаточно полной информации о государственной услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или ущерба имуществу получателя государственной услуги, то он (законные представители) вправе предъявить требования о возмещении причиненного вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.