9.1. Состояние информации о государственной услуге и организации, ее оказывающей, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
9.2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, территориальные органы социальной защиты, организации, предоставляющие государственную услугу, доводят до сведения получателей услуги (их законных представителей) наименование, достоверную информацию о предоставляемой государственной услуге в доступной форме, используя следующие источники:
официальный сайт Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mtsz.tatar.ru;
публикации и выступления в средствах массовой информации;
информационные стенды в офисах территориальных органов социальной защиты Республики Татарстан, организациях, предоставляющих государственную услугу;
рекламную информационную полиграфическую продукцию (буклеты, листовки и др.).
9.3. Получатели государственной услуги (законные представители) имеют право на получение бесплатной устной консультации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
по телефону "горячей линии" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
в территориальном органе социальной защиты;
в организации, предоставляющей государственную услугу.
9.4. Если предоставление недостоверной, несвоевременной или недостаточно полной информации о государственной услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или ущерба имуществу получателя государственной услуги, то он (законные представители) вправе предъявить требования о возмещении причиненного вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.