(в ред. Закона РТ от 18.06.2016 N 45-ЗРТ)
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу равные условия проведения агитации по отзыву в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Законом.
2. Эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания и печатная площадь в государственных периодических печатных изданиях предоставляются за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь). Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания и печатная площадь в иных периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, настоящим Законом, за плату.
3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
(часть 3 в ред. Закона РТ от 18.06.2016 N 45-ЗРТ)
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу.
(часть 4 в ред. Закона РТ от 18.06.2016 N 45-ЗРТ)
5. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, сведениями о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам голосования по отзыву, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в Центральную избирательную комиссию Республики Татарстан не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
(часть 5 в ред. Закона РТ от 18.06.2016 N 45-ЗРТ)
6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам голосования по отзыву, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Центральную избирательную комиссию Республики Татарстан уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
г) редакций сетевых изданий;