Недействующий

Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан (утратил силу)



Приложение
к приказу Министерства финансов РТ
от 28 ноября 2012 г. N 21-52-62

          

     
Регламент
работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан


1. В программном комплексе "Барс.Web-Мониторинг бюджетной потребности" на основании занесенных сведений о государственных и муниципальных услугах, а также данных "Барс НСОТ" в части тарификации учреждений в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2012 г. N 890 "О единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан":

- формируются планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений, а также государственные (муниципальные) задания и рассчитывается объем финансового обеспечения;

- учредители утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности и государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

- отраслевые министерства согласовывают муниципальные задания муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с отраслевой принадлежностью;

- Министерство финансов Республики Татарстан (финансовый орган муниципального образования) и государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" согласовывают утвержденные Учредителями планы финансово-хозяйственной деятельности и государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также изменения к ним.

2. Министерство финансов Республики Татарстан доводит до Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - ДК МФ РТ) и его территориальных отделений контрольные цифры по государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям в разрезе Дополнительных кодов расходов (далее - ДКР) (Приложение 1).

3. Министерства, ведомства (финансовые органы муниципальных образований) Республики Татарстан заносят в программный комплекс "АЦК-Финансы" бюджетные назначения государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с бюджетной классификацией в разрезе Классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), ДКР, а также в разрезе обязательных Дополнительных экономических кодов (далее - обязательных ДЭК) (Приложение N 2) и Дополнительных кодов функциональной классификации расходов (далее - ДФК) (Приложение N 4). ДК МФ РТ и его территориальные отделения осуществляют контроль за соответствием внесенных данных государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений над контрольными цифрами, доведенными в соответствии с п. 2 настоящего Регламента.

Бюджетные ассигнования по ДКР 205, 305 могут быть предусмотрены только по статьям 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на заработную плату" для доведения нормативных объемов фонда оплаты труда до уровня утвержденной тарификации.

Сверхнормативные и иные расходы, не учтенные при расчете объема государственного (муниципального) задания, по всем КОСГУ учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям, в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (счета ЛБО, ЛАО) по ДКР 208, 308.

Остатки средств на начало года учитываются по ДКР 209, 309.

4. ДК МФ РТ и его территориальные отделения из программного комплекса "АЦК-Финансы" в программный комплекс "Барс.Web-Мониторинг бюджетной потребности" выгружают бюджетные назначения государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с целью контроля их соответствия объему финансового обеспечения к разрезе норматива финансовых затрат, норматива содержания имущества, норматива содержания воспитанников, рассчитанных по нормативному принципу.

5. ДК МФ РТ и его территориальные отделения осуществляют перечисление субсидий государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям при наличии подписанных Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, а также Графика перечисления субсидий государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям.

6. Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения принимают бюджетные обязательства в объёме 75% от утвержденных годовых бюджетных назначений.

По услугам связи, страхования имущества, коммунальным услугам, вывозу ТБО. услугам охраны, дератизации (дезинфекция, дезинсекция), техобслуживании пожарной сигнализации, ремонту и обслуживанию оборудования, расходам, связанным со школьными перевозками, бюджетные обязательства принимаются в объёме утвержденных годовых бюджетных назначений.

7. Ведение учета ДК МФ РТ и его территориальными отделениями обязательств казенных, бюджетных и автономных учреждений производится в соответствии с бюджетной классификацией в разрезе КОСГУ. ДКР, Дополнительных экономических кодов (далее - ДЭК) (Приложение N 3) и ДФК.

Учет обязательств казенных, бюджетных и автономных учреждений осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному для бюджетных обязательств приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 08.02.2008 г. N 21-41-14 "Об утверждении правил учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан".

8. В целях обеспечения контроля соответствия бюджетных назначений на выполнение государственного (муниципального) задания учреждениями образования (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования) утвержденным объемам финансового обеспечения, рассчитанного по нормативному принципу, ДК МФ РТ и его территориальным отделениям, финансовым органам муниципальных образований не допускать:

- уменьшение лимитов бюджетных ассигнований по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на заработную плату";

- осуществление перемещений бюджетных ассигнований между учреждениями, за исключением лимитов по ДКР 208, 209, 308 и ДКР 309;

- осуществление перемещений бюджетных ассигнований по учреждению между ДКР 202, 203, 204, 205, 208, 209, 302, 303, 304, 305, 308, 309.

9. Кассовые выплаты государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений производятся в соответствии с бюджетной классификацией в разрезе КОСГУ, ДКР, ДЭК и ДФК.

Для проведения кассовых выплат государственные (муниципальные) казенные, бюджетные и автономные учреждения представляют в ДК МФ РТ и его территориальные отделения вместе с заявкой на оплату расходов документы, подтверждающие наличие у казенных, бюджетных и автономных учреждений денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов, иных подтверждающих документов с поставщиками товаров, исполнителями работ (услуг).

10. Государственные (муниципальные) казенные, бюджетные и автономные учреждения ежемесячно сдают отчетность в ДК МФ РТ по дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с формами периодической отчетности, утвержденными Министерством финансов Республики Татарстан.

11. ДК МФ РТ проводит ежемесячный мониторинг и анализ дебиторской и кредиторской задолженности государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений.

12. Государственные (муниципальные) автономные учреждения ежеквартально представляют в ДК МФ РТ и его территориальные отделения сведения из налогового органа о закрытых и открытых счетах учреждений в кредитных организациях.