Недействующий

О Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан (утратило силу)


II. Основные задачи Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

организация межведомственного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.