2.1. Основными задачами Комиссии являются:
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
организация межведомственного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.