1.1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан (далее - Комиссия) образована в целях реализации задач и мероприятий, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года N 135.
1.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящим Положением и решениями Координационного совета по вопросам взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Республике Татарстан.