Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ПОМОЩЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДАМ, ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, СЕМЬЯМ И ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ДРУГИМ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ И НУЖДАЮЩИМСЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГАХ СО СТАЦИОНАРНОЙ, ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ И НЕСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 08.12.2014)

IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги


9.1. Состояние информации о государственной услуге и организации, ее предоставляющей, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе организация, предоставляющая реабилитационную услугу, должна:

иметь при входе вывеску, оформленную на государственных языках Республики Татарстан, с указанием наименования организации, предоставляющей государственную услугу, адреса и режима ее работы;

в доступном для всех посетителей помещении иметь информационные стенды, содержащие информацию о государственной регистрации организации, предоставляющей государственную услугу, и наименовании зарегистрировавшего ее органа; о виде деятельности организации; о наличии лицензий, их номерах, сроках действия и выдавшем их органе; о порядке приема в организацию, предоставляющую государственную услугу; об оказываемых услугах, порядке и условиях их предоставления; информацию о руководителе организации, предоставляющей государственную услугу, его заместителях и заведующих отделениями (фамилия, имя, отчество, номер кабинета, приемные часы); об учредителе организации, предоставляющей государственную услугу, и органе государственной власти Республики Татарстан, выдавшем государственное задание на предоставление государственной услуги (Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан) (наименование, адрес, телефон, электронный адрес).

9.2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан и его территориальные органы, организация, предоставляющая государственную услугу, доводят до сведения граждан, заявителей на получение государственной услуги и получателей государственной услуги свое наименование, местонахождение, достоверную информацию о предоставляемой государственной услуге в доступной форме, используя следующие источники:

вкладка "Услуги/Услуги для граждан" на официальном Интернет-портале Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

официальный сайт Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, организаций, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

информационные стенды в офисах территориальных органов социальной защиты;

рекламная информационная полиграфическая продукция (буклеты, листовки и др.);

публикации и выступления в средствах массовой информации.

9.3. Получатели государственной услуги (законные представители) имеют право на получение бесплатной устной консультации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

по телефону сектора по работе с населением Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан ((8432) 557-21-13, 557-21-12);

в территориальном органе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

в организации, предоставляющей государственную услугу.

9.4. Получатели государственной услуги (законные представители) имеют право на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной специалисту организации, предоставляющей государственную услугу. Сведения личного характера, ставшие известными специалистам организации, предоставляющей государственную услугу, составляют профессиональную тайну. Специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.5. В случае, если предоставление недостоверной, несвоевременной или недостаточно полной информации о государственной услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью получателя государственной услуги, и в случае разглашения информации личного характера получатель государственной услуги (законные представители) вправе предъявить организации, предоставившей государственную услугу, требования о возмещении причиненного вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.