4.4.1. Государственная услуга семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении, предоставляется в нестационарной форме.
4.4.2. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное или личное обращение несовершеннолетнего или его законного представителя (заявительный принцип) либо поступление из уполномоченных органов документов, указанных в разделе III настоящего Стандарта (выявительный принцип).
Учет входящих документов и учет оказанных социальных услуг ведется в журнале учета обращений и личных карточках получателей государственной услуги.
4.4.3. Государственная услуга предоставляется в форме межведомственного социального патронирования в соответствии с индивидуальными программами комплексной реабилитации (далее - ИПКР).
4.4.4. ИПКР разрабатывается, утверждается и оценивается межведомственным социально-реабилитационным консилиумом, в состав которого входят специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, и работники других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.). При невозможности личного участия членов межведомственного социально-реабилитационного консилиума в очередном заседании осуществляется согласование с ними мероприятий, включаемых в ИПКР.
ИПКР направлена на решение всей совокупности проблем безнадзорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей и осуществляется как специалистами организации, предоставляющей государственную услугу, так и специалистами других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.д.).
4.4.5. Организация, предоставляющая государственную услугу, осуществляет ведение банка данных о получателях государственной услуги и координирует выполнение ИПКР.
4.4.6. При предоставлении государственной услуги применяются 4 вида социального патронажа:
экстренный патронаж - социальные услуги предоставляются ежедневно;
срочный патронаж - 1 раз в неделю;
обычный патронаж - не реже 1 раза в месяц;
контрольный патронаж - не реже 1 раза в 3 месяца.
4.4.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на долгосрочной основе (до 2 лет). Срок предоставления государственной услуги соответствует сроку межведомственного социального патронирования и определяется периодом, необходимым для комплексной реабилитации и стабилизации социальной обстановки в жизнедеятельности несовершеннолетних и семей, в которых они воспитываются.
4.4.8. Предоставление государственной услуги завершается на основании решения межведомственного социально-реабилитационного консилиума.