Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ПОМОЩЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДАМ, ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, СЕМЬЯМ И ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ДРУГИМ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ И НУЖДАЮЩИМСЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГАХ СО СТАЦИОНАРНОЙ, ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ И НЕСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 08.12.2014)

4.4. Порядок и условия предоставления государственной услуги семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении


4.4.1. Государственная услуга семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении, предоставляется в нестационарной форме.

4.4.2. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное или личное обращение несовершеннолетнего или его законного представителя (заявительный принцип) либо поступление из уполномоченных органов документов, указанных в разделе III настоящего Стандарта (выявительный принцип).

Учет входящих документов и учет оказанных социальных услуг ведется в журнале учета обращений и личных карточках получателей государственной услуги.

4.4.3. Государственная услуга предоставляется в форме межведомственного социального патронирования в соответствии с индивидуальными программами комплексной реабилитации (далее - ИПКР).

4.4.4. ИПКР разрабатывается, утверждается и оценивается межведомственным социально-реабилитационным консилиумом, в состав которого входят специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, и работники других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.п.). При невозможности личного участия членов межведомственного социально-реабилитационного консилиума в очередном заседании осуществляется согласование с ними мероприятий, включаемых в ИПКР.

ИПКР направлена на решение всей совокупности проблем безнадзорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей и осуществляется как специалистами организации, предоставляющей государственную услугу, так и специалистами других социальных служб, государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, внутренних дел, миграционной службы и т.д.).

4.4.5. Организация, предоставляющая государственную услугу, осуществляет ведение банка данных о получателях государственной услуги и координирует выполнение ИПКР.

4.4.6. При предоставлении государственной услуги применяются 4 вида социального патронажа:

экстренный патронаж - социальные услуги предоставляются ежедневно;

срочный патронаж - 1 раз в неделю;

обычный патронаж - не реже 1 раза в месяц;

контрольный патронаж - не реже 1 раза в 3 месяца.

4.4.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на долгосрочной основе (до 2 лет). Срок предоставления государственной услуги соответствует сроку межведомственного социального патронирования и определяется периодом, необходимым для комплексной реабилитации и стабилизации социальной обстановки в жизнедеятельности несовершеннолетних и семей, в которых они воспитываются.

4.4.8. Предоставление государственной услуги завершается на основании решения межведомственного социально-реабилитационного консилиума.